Аннотации к рабочим программам дисциплин

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 306 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН

 

 
НАПРАВЛЕНИЕ

ГРУППА/

СПЕЦИАЛИСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ССЫЛКА

Коррекционная деятельность

Учитель-логопед

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на основе взаимодействия всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников. Коррекционно-развивающее направление разработано на основе "Образовательной программы ДО  для дошкольников с ТНР"/ Под ред. Л. В. Лопатиной.

 

Коррекционная деятельность

Педагог-психолог

Программа   разработана для осуществления психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса:  детей, родителей и педагогов. 

ФАЙЛ

 

Образовательная деятельность

Музыкальный руководитель

Сформулированы и определены задачи по музыкальному воспитанию для детей от 3-х до 7-ми лет, основные направления работы, условия и средства в образовательной области художественно-эстетического развития - музыка. Цель программы: развитие музыкальных и творческих способностей детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; формирование основ музыкальной культуры.

 

Образовательная деятельность

Инструктор по физической культуре

Программа  разработана для решения задач образовательной области «Физическое развитие», направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического здоровья детей, сохранение и поддержание их индивидуальности, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

 ФАЙЛ

 

Коррекционная деятельность

Подготовительная к школе группа "Капитошка" компенсирующей направленности (6-7 лет)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей шестого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на основе взаимодействия всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников. Коррекционно-развивающее направление разработано на основе "Образовательной программы ДО  для дошкольников с ТНР"/ Под ред. Л. В. Лопатиной.

 ФАЙЛ

 

Коррекционная деятельность 

Старшая группа "Воробышки" компенсирующей направленности (дети 5-6 лет)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей седьмого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на основе взаимодействия всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников. Коррекционно-развивающее направление разработано на основе "Образовательной программы ДО  для дошкольников с ТНР"/ Под ред. Л. В. Лопатиной.

 ФАЙЛ

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности  "Солнышко" (дети 2-4 года)

 Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей 2-4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

 

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности "Кораблик" (4-5 лет)

 

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей четвертого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.  

 

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности "Подсолнушки" (дети 3-4 года)

 Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей пятого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

 

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности "Колокольчик" (4-6 лет)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей пятого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

 

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности "Рябинка" (6-7 лет)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей шестого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

 

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности "Цыплята" (4-6 лет)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей седьмого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

 

Образовательная деятельность

Группа общеразвивающей направленности  "Ромашка" (дети 3-5 лет)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет цель, задачи, планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей четвертого года жизни с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

 

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА (СУБЪЕКТОВ)

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(ПЕРЕХОД НА СТРАНИЦУ)

Дата последнего обновления страницы 18.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»